Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь Нужен совет по защите прав потребителя 

Создана: 14 Февраля 2010 Вск 15:23:56.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 3563

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 14 Февраля 2010 Вск 15:23:56
    В общем купил мышку дней 5 назад, попользовался ей всего с часик.
    Не понравилась потому-что не подходит для кисти руки, кисть ломит.
    И еще она слишком чувствительна, в смысле когда ее подымаешь чтоб перетащить, она все равно работает, т.е. нужно подымать ее не меньше сантиметра от поверхности, это напрегает особенно в играх. мышь лазерная.
    Вопрос такой, имею ли я право при таких условия заменить мышь в магазине?
    Если имею и магазин не хочет менять, то куда мне звонить\обращаться чтоб мои права защитили, ну типа общество защиты потребителей.
  2. 14 Февраля 2010 Вск 18:40:42
    rasspi писал : 41-37-26 Общество защиты прав потребителей!!!

    Там квалифицированно, я думаю, ответят на все вопросы!
    Не зря же им там платят!

    спс, запишу на всякий случай. завтра пойду менять, отпишусь вечером.
  3. 15 Февраля 2010 Пон 11:17:46
    rasspi писал : 41-37-26 Общество защиты прав потребителей!!!

    Там квалифицированно, я думаю, ответят на все вопросы!
    Не зря же им там платят!


    по перечню, что и к чему относится - затруднились ответить

    вопрос по гарантии, что является гарантией на покупаемый товар - наличие гарантийного чека был ответ

    насколько верно? то есть если на руках только торговый чек, то по словам продавца это и является гарантией, это понятно, но вопрос
    подпадает ли такой товар под ст. 18 Защиты прав потребителей?
  4. 15 Февраля 2010 Пон 12:32:23
    В обществе о защите прав потребителей тебе ничем не помогут там тока обьяснят , что у тебя есть право обратиться в суд не более того, если ты коробку не повредил и она была аккуратно открыта и запакована так же аккуратно , чтобы ее следующему человеку продать, то вы можете принести и сдать мышку в течении 14 дней, но надо прийти показать мышку написать заявление , в течении 10 дней заявление рассматривается и с вами обязаны созвониться, если такого не произошло то с заявлением в мировой суд по месту жительства. Если же вы упаковку нарушили порвали почиркали или что то выкинули из ее содержимого то такой товар вы сдать не сможете, потому что другой человек не сможет ее купить.
  5. Gnomik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    15 Февраля 2010 Пон 12:50:17
    Если будут права качать на упаковку и прочее, то можно попросить поднять записи видеонаблюдения (оно должно быть в магазине), по времени чека определят!И там можно будет увидеть в каком состоянии была коробка!
    Я полтора года работала с ЗПП и могу сказать, что скорее всего предложат обменять на другой товар с доплатой, за меньшие деньги точно ничего не предложат!Обратно тоже не возьмут, т.к. это технически-сложный товар!И формулировка скорее всего будет такая-"а вы ее сами можете сделать??"...
    Вообще, если цена вопроса не более 500 рублей, то это можно решить и не доходя до руководства, это можно решить с помощью руководителя отдела!
  6. 15 Февраля 2010 Пон 13:04:44
    да конечно поменяют. скорее всего только через свой сервис центр
    смотря что за контора
  7. 15 Февраля 2010 Пон 13:39:17
    5vital5 писал : , в течении 10 дней заявление рассматривается и с вами обязаны созвониться, если такого не произошло то с заявлением в мировой суд по месту жительства.


    конкретизирую
    в медиамаркете, сказали в течении 20 дней
    звонить не собираются, при написании заявления, пришлось оставить домашний адрес, якобы письмо вышлем
  8. Anub1s


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2010 Пон 13:50:42
    Чтобы возвратами и заменами голову не ломать можно ее просто продать или обенять у нас, хорошим людям мы всегда помочь рады. Можем как альтернативу предложить A4 XL-747H или A4 X-710BH, они при подъеме на пару миллиметров от стола блокируют курсор, чтобы не дрожал.
    Если предложение интересно, то звоните по телефону 8-9O4-326-55-45, Андрей.
  9. mr.smit


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Февраля 2010 Пон 17:00:54
    Всем привет.
    Я так понимаю никто из тех, кто оставил здесь свои посты не в курсе, что все консультации "Общества защиты прав потребителей" стали ПЛАТНЫМИ.
    От 350 рублей, для физических лиц.
    Был я там на прошлой неделе. Адрес: ул. Фрунзе 93, 5 этаж. тел: 24-55-54 и 24-83-11.
    Так, что если мышь не дорогая, то есть ли смысл "бодаться"?

    Я использую следующий метод покупки технически сложных товаров: прошу продавца или сотрудника отдела выдачи продемонстрировать мне конкретный экземпляр. Затем осматриваю его, проверяю работоспособность. Если всё в порядке, то запоминаю последние несколько символов серийного номера. Оплачиваю товар на кассе. Забираю товар. Таким образом удалось "не пролететь" с двумя ЖК панелями.

    Следует помнить, что бракованный товар проще не покупать, чем затем бегать по разным организациям и доказывать, что ты "не верблюд".

    Есть магазины(большие магазины) где свой товар вы сможете увидеть только на столе выдачи. За его проверку взимаются дополнительные деньги. В такие магазины я не хожу. В то же время есть небольшие магазины, где вам продемонстрируют товар без проблем. А почему? Потому что большие магазины берут ценой, а малые - сервисом и хорошим отношением к покупателю.

    Но некоторые товары проверить нельзя. Например всевозможные платы расширения. Тут следует выбрать для себя фирму, ориентированную на
    покупателя.
  10. 15 Февраля 2010 Пон 18:51:40
    Меня радует как тут идет дискуссия "а цела ли коробка"!? о\_О
    Да хоть съел он её это ничего не решает!
  11. 15 Февраля 2010 Пон 18:55:24
    heeey-\_-j писал : Меня радует как тут идет дискуссия "а цела ли коробка"!? о\_О
    Да хоть съел он её это ничего не решает!

    если речь идёт о бракованном товаре, то можно и съесть, но в данном случае, целостность упаковки важна и есть её не рекомендуется, если человек хочет обменять заведомо исправный товар
  12. 15 Февраля 2010 Пон 20:42:55
    так вот. с точки зрения сервиса продавца.
    как правило,человеки,приходящие с купленным по ощибке или неверно выбранным товаром, получают назад свои деньги либо право обмена на нужный им товар.
    вплоть до ноутбуков-да,именно так.

    исключение составляют товары, имеющие фирменный незаменяемый гарантийный талон. если он заполнен в процессе выдачи, мы ничем не сможем помочь.
    исключегние так же составляют индивидуумы, которые врываются в сервис, ТРЕБУЮТ все им НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО заменить и так далее и тому подобное. если клиент не обращает внимания на то,что за стойкой тоже человек,который не имеет права ответить на грубость-такой клиент обслуживается строго по букве Закона.

    только чере заявление, исключительно заказными письмами.

    так вот. выводы их вышесказанного- в большинстве контор всегда пойдут вам навстречу,если вы придете и по человечески скажете, что купили не то,что реально нужно.

    но если вы придете, прочитав две строчки из закона,те,которые вам интересны- будьте готовы к тому что вас вежливо пошлют в эротическое путешествие.

    про ОЗПП. как ни печально для всех нас сие положение- конторы,конторки и прочее реально к защите прав потребителя отношения не имеют.
    потому что они берут деньги за консультацию, которая не знакомит потребителя во всей полноте со статьями, имеющими к нему отношение.
    они берут деньги за составление заявлений, причем делают это настолько безграмотно,что даже у меня- не юриста по образованию, они вызывают недоумение.

    все дело в том,что статус "общественная организация" позволяет брать деньги, не отвечая ни за что.
    не так давно мы выиграли суд по требованию возврата денег за исправный мелкий товар ценой менее 500 рублей
    процесс длился с середины того года.
    и вот потребитель, которого убедили в ОЗПП что он абсолютно прав, теперь будет оплачивать труд нашего далеко не дешевого юриста, судебные издержки,вызов специалиста, экспертизу.
    а все потому,что не пожелал прочесть Закон полностью....

    так что думайте прежде всего своей головой, ведь в конечном итоге,*она в ответе за то,куда сядет ваш зад*(с) наутилус
  13. 16 Февраля 2010 Втр 12:17:31
    anonimus писал : если человек хочет обменять заведомо исправный товар


    как поступать правильно?
    в какой последовательности?
    по мировой деньги не возвращают,
    причина возврата - сделали подарок, человеку не понравилось
    через неделю попробовал поменять- послали...
  14. 16 Февраля 2010 Втр 14:23:35
    Цитата :причина возврата - сделали подарок, человеку не понравилось
    через неделю попробовал поменять- послали...

    Что за товар дарили?
  15. 16 Февраля 2010 Втр 18:54:48
    ДядяЖеня писал :
    Что за товар дарили?


    блютуз в ухо
  16. 17 Февраля 2010 Срд 11:52:36
    anonimus писал :
    heeey-\_-j писал ... : Меня радует как тут идет дискуссия "а цела ли коробка"!? о\_О
    Да хоть съел он её это ничего не решает!

    если речь идёт о бракованном товаре, то можно и съесть, но в данном случае, целостность упаковки важна и есть её не рекомендуется, если человек хочет обменять заведомо исправный товар


    Важно если реально нету обоснованного довода для возвращения товара.
    В случае с гарнитурой нужно разобраться есть ли возможность обменять её по какому либо основанию!
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд