Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 1903620

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 380,
, 382 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 21 Июня 2009 Вск 13:50:36
    с каких нибудь других источников померьте
  3. xz82


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июня 2009 Втр 19:20:21
    Что у вас за фигня твориться с одной квартиры съехал договор на инет был на жену оформлен, теперь ваши монагеры терроризируют каждый месяц :будете пользоваться нетом? в ответ говорим там нет компа и инет не нужен, вроде договорились на сегодня встретиться в офисе для расторжения договора. Значит я на машине беру жену, ребенка (7 месяцев) и едем в офис, в офисе заявляют, что договор расторгать ненадо, пусть будет типо есть не просит. Отсюда вопрос НАХРЕНА названивать каждый месяц и говорить если не пользуетесь надо расторгнуть договор Вопрос Exclamation Теперь, если вам надо вы и расторгайте, а у меня есть дела и поважнее чем кататься к вам в офис.(Накипело)
  4. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    24 Июня 2009 Срд 7:58:29
    Вчера инет был плох. Скидывал "маячки" в тех. поддержку - не перезвонили. Катя, че с нэтом?
  5. 24 Июня 2009 Срд 8:02:36
    понятия не имею
  6. Dominikanez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2009 Срд 9:44:50
    Захотел вот официально оформить разрыв отношений с ДомРу, так это заняло уже ДВА этапа (на очереди третий): сначала позовнил в информ-центр, там сказали, что нужно согласование с абонентским отделом; ничего конкретно не объясняя, сказали, что перезвонят(!). Перезвонили из аб.отдела на следующий день: предложили записаться(!) на расторжение в удобное время. Обоюдно-удобное время получилось лишь через неделю. Завтра час X - поеду проходить третий level этого интересного квеста.

    mumuka, а с чем связана предварительная запись на расторжение договора? Надеюсь, что мне не надо будет доказывать тебе, что это не совсем нормально и ты ответишь сразу, без обиняков...
  7. 24 Июня 2009 Срд 9:55:31
    а что такого в расторжении по записи?
    цивизилованный подход
  8. Dominikanez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2009 Срд 10:28:12
    mumuka писала : а что такого в расторжении по записи?
    цивизилованный подход

    Повторю вопрос, т.к. он остался без ответа:
    mumuka, а с чем связана предварительная запись на расторжение договора? К примеру, для того, чтобы расторгнуть договор с WS не надо звонить в ИЦ, ждать ответа от АО, а потом только пилить; тут просто пришел - расписался и ушел. Почему у вас не так? По каким причинам появилось многоступенчатое предварительное согласование?
  9. 24 Июня 2009 Срд 10:42:56
    Вас принимает не специалист кол-центра, а специалист абонентского отдела, он записывает, это очень удобно для клиента и для сотрудника - т.к. точно известно когда и во сколько он придёт
    надеюсь, что я ответила теперь))
  10. Dominikanez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2009 Срд 14:31:41
    mumuka писала :надеюсь, что я ответила теперь))

    неа)
    Вы рассказали как это все происходит своими словами. Я абсолютно то же самое рассказал постами выше, своими словами. Мне интересно не то КАК это делается, а ПОЧЕМУ это делается, причем делается-то это не с момента работы компании в гОмске, а именно с не совсем давнего времени. Что является причиной такой реорганизации, которой не встретишь ни у кого из провайдеров-конкурентов?

    mumuka писала : ...он записывает, это очень удобно для клиента и для сотрудника - т.к. точно известно когда и во сколько он придёт...

    Весьма и весьма сомнительное удобство для клиента. Мне, например, куда более удобнее незапланированно к вам приехать, при походе в Атриум, скажем. Достал из бардачка ваши бумажки и посол.
  11. 24 Июня 2009 Срд 14:36:55
    изначально у нас многое ни как у конкурентов, при чем все бизнес-процессы часто слизываются.
    объяснять причины почему бизнес процессы компании такие - не считаю необходимым.
    к тому же в прошлом посте есть ответ - была принята такая схема для удобства абонентов и сотрудников.


    кстати, а вы поинтересовались в Атриуме ПОЧЕМУ второй день на входе обыскивают?
  12. Dominikanez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2009 Срд 15:46:45
    mumuka писала : изначально у нас многое ни как у конкурентов, при чем все бизнес-процессы часто слизываются.

    Чур-чур-чур. Не приведи БГ, чтобы ТТК (ну чиста для примера) слизала бы хоть один из ваших переподвыподвертов, иначе вообще нормальных провайдеров не останется.
    mumuka писала :объяснять причины почему бизнес процессы компании такие - не считаю необходимым.

    Вооот, давно бы уже так сказала: "причин много, особенно таких которые невыгодно раскрывать, потому и уклонюсь от ответа".
  13. 24 Июня 2009 Срд 15:49:44
    вот вы изначально это хотели сказать, зачем писать было 3 поста, сразу бы сказали, что думаете Смайлик :-) каждый волен думать так, как волен думать
    а то, чем занимаетесь вы, называется про-во-ка-ци-я с невыявленными целями
    даже если что-то напишу на форуме я, это может быть ответом лично от меня, а не от компании, вы же потребовали ответ от конкретного человека, вас он не устроил, ну что я могу поделать Смайлик :-)

    кстати, завтра уезжаю в отпуск на неделю, так что всем счастливой активации!
  14. 24 Июня 2009 Срд 16:43:43
    xz82 писал: Что у вас за фигня твориться...(Накипело)

    Ничего удивительного от дома.ру. Лыба Два месяца как отключился, до сих пор звонят почему интернетом не пользуетесь? Лыба
  15. Gron2007


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    24 Июня 2009 Срд 21:55:38
    Мумука, лапочка, ваши диспетчера совсем совесть потеряли? Второй раз за неделю звонят и требуют, чтоб оплатил счета?! Счета оплачены уже очень давно!!! Когда я им говорю об этом, они говорят- что это не так!
    Проверяю на вашем сайте, платежи везде прошли, у меня положительный баланс.
    Ваши диспетчера мазохисты? Им нравится устно путешествовать в пеший эротический поход??? Я замучился им объяснять...
  16. 24 Июня 2009 Срд 22:02:33
    за лапочку, конечно, спасибо)))))) но посмотреть уже не смогу, скоро буду в другой стране
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 380,
, 382 ... 598, 599, 600  Вперёд