Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автовладельцев задушат налогами!!!! 

Создана: 24 Апреля 2009 Птн 22:01:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 13480

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 24 Апреля 2009 Птн 22:01:09
    Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.
    Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.
    Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.
    Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.
    Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.
    Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.
    При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.
    Взято отсюда [внешняя ссылка]

    Надоело терпеть выходки толстосумов.....каждый год жду когда же введут налог на воздух.....
  2. 27 Апреля 2009 Пон 14:27:07
    Ставлю машину в кап гараж. Там таких гаражей штук 100. И что заметил - чем круче тачка, тем дольше председатель выбивает оплату за место и электричество. Особо "крутые" вообще не платят.
  3. 27 Апреля 2009 Пон 14:41:09
    Все таки швондеры разных мастей меня бодрят неподецки, рассуждениями кому где разумно есть, и где спать Смайлик :-)
  4. 27 Апреля 2009 Пон 14:46:27
    Сантехник-экстремал писал : Все таки швондеры разных мастей меня бодрят неподецки, рассуждениями кому где разумно есть, и где спать Смайлик :-)

    Прошу разъяснить, каких именно мастей...
  5. 27 Апреля 2009 Пон 14:50:08
    Да-да, Сантехник, говори конкретно. Кто швондер и где спит.
  6. 27 Апреля 2009 Пон 14:58:08
    Кudla писал :
    Есть еще и 3, но он в наших реалиях не конструктивен. Не пойдет у нас люд против власти.


    даже если пойдет, то лучше не будет
    новая власть в случае революции будет еще хуже
  7. 27 Апреля 2009 Пон 15:02:23
    Да машин, вполне обычных, с движком больше 150 л.с. пруд пруди.
    И что теперь их сразу всех в "милионеры" записали которым, "понимаешь ли" не жалко?

    И вобще глупость какая то, при чем тут \_максимальная\_ мощность?

    Это же транспортный налог, который должен идти на дорожную сеть и безопасность движения, наиболее логично заложить его в топливо. Больше ездишь - больше платишь.

    При этом в цене топлива полным полно налогов! Это уже какое то тройное налогообложение получается :(
  8. Борка


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 15:13:20
    Macrodaemon писал :

    Это же транспортный налог, который должен идти на дорожную сеть и безопасность движения, наиболее логично заложить его в топливо. Больше ездишь - больше платишь.


    во всех разумных/развитых странах это обычная практика
  9. 27 Апреля 2009 Пон 15:19:05
    а у нас это, обычная практика, слов нет. одни гласные и те шипящие...
  10. 27 Апреля 2009 Пон 15:21:38
    Борка писал :
    Macrodaemon писал ... :

    Это же транспортный налог, который должен идти на дорожную сеть и безопасность движения, наиболее логично заложить его в топливо. Больше ездишь - больше платишь.


    во всех разумных/развитых странах это обычная практика
    в развитых странах и электромобили есть .как с ними быть?
  11. 27 Апреля 2009 Пон 15:26:22
    NEZNAYKA писал :конечно, отразиться и на тазоводах... но там +/- тыщарублей... не повод так страдать и убиваться...


    Слушай очередной школьник, для справки у наших пенсионеров за редким исключением пенсия около 5000 рублей в месяц и для них +/- тысяча рублей это деньги причем хорошие ... А как ты говоришь ТАЗ 70 лохматого года это единственный способ прожить потому как они на нем на дачу ездят чтобы хоть как то зиму пережить... И этот ТАЗ в руках пусть даже дряхлого деда намного безопаснее (и по тех состоянию и по стилю вождения) чем какойнибудь япономобиль в руках такой обезьянки как ты.
  12. Кudla


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 15:30:24
    АНАКОНДА писал : как с ними быть?


    Вот кто мне скажет, почему налогом облагается мощность, а не масса авто. Деньги то в основном идут на ремонт и содержание дорог. От тяжелой технике больше вреда полотну, а легковушка хоть 80 хоть 580 коней, не тяжелее 2 т. При том, чем мощнее, тем больше пытаются уменьшить ее вес.
  13. 27 Апреля 2009 Пон 15:33:43
    Кudla писал : Вот кто мне скажет, почему налогом облагается мощность, а не масса авто.


    Вот тут все просто, процентов 70 всей тяжелой техники у государтва ( министерство обороны и подобных) а оно также как и физ.лица и юр.лица платит налоги ( когда служил в армии видел подобные бумажки) и что получается государство будет платить само себе это какой способ отмывать деньги получиться вот и не замарачиваются этим... Very Happy
  14. caramba


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    27 Апреля 2009 Пон 15:35:47
    Кudla писал :От тяжелой технике больше вреда полотну....


    Тяжелая техника в подавляющем большинстве случаев находится в собственности юридических лиц, они (юр лица) совсем другие налоги платят. Читайте налоговый кодекс, прежде чем чушь пороть.
  15. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2009 Пон 15:36:32
    Кudla писал : Деньги то в основном идут на ремонт и содержание дорог.

    Уже лет пять как нет дорожного фонда . Ремонт и строительство
    дорог , вроде как отдельная статья в бюджетах .
    А вот куда реально пойдут бабки с повышенных ставок - х . з . .
    Наверное на очередные избирательные компании региАнальных
    отделений ЕР . Very Happy
  16. caramba


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    27 Апреля 2009 Пон 15:38:54
    chavmouse писал :Вот тут все просто, процентов 70 всей тяжелой техники у государтва ( министерство обороны и подобных)...


    О, как интересно! Подробности в студию!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд